ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Деятельность Системы направлена на достижение следующих целей:

— удовлетворение потребностей организаций в сертификации систем менеджмента, расширения и завоевания рынков сбыта и др.;

— обеспечение работ по сертификации систем менеджмента организаций различных отраслей экономики, численности сотрудников и форм собственности;

— гармонизация деятельности по сертификации систем менеджмента с российскими стандартами, нормами и правилами;

– повышения качества и конкурентоспособности продукции (услуг), производимой (оказываемых) в Российской Федерации;

– формирования цельного, узнаваемого образа продукции, услуг, производимых и оказываемых предприятиями, как совокупности высококачественных современных объектов, доказывающих соответствие национальным нормам;

– стимулирования предприятий к непрерывному совершенствованию выпускаемой продукции и улучшению условий производства, созданию конкурентных преимуществ и мощных брендов, усилению рыночной позиции и стремлению к превосходству в качестве;

– стимулирования организаций различных форм собственности к непрерывному совершенствованию оказываемых услуг в целях повышения доверия к ним потребителей;

– создания возможности осознанного и компетентного выбора продукции, услуг потребителями за счет ориентирования на знак соответствия и сертификат соответствия Системы и обеспечения их достоверной информацией не только о безопасности, но и о качестве выпускаемой продукции;

– содействия внедрению современных технологий и распространению передового опыта ведения бизнеса;

– общественной поддержки предприятий и организаций, стремящихся своей практической деятельностью к созданию у потребителей положительного имиджа участника цивилизованной системы торговли и производства качественных товаров, услуг;

– широкого и достоверного информирования потребителей и общественности о высококачественных, экологичных, безопасных товарах и их производителях с целью продвижения на внутренний рынок.

2.2. Основными задачами Системы является:

– объективное, достоверное, компетентное подтверждение соответствия объектов требованиям Системы;

– подтверждение того, что продукция и услуги, прошедшие сертификацию в рамках настоящей Системы, обеспечивают соответствие требованиям действующего законодательства, и требований торговых сетей (если применимо);

– проведение объективной и достоверной оценки процессов функционирования систем менеджмента качества, безопасности пищевой продукции, анализа внедренности этих систем в производственную деятельность предприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.